Posts Tagged ‘дистанционное обучение’

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Программа профессиональной переподготовки  разработана на основе:
— 
ФГОС СПО и ВПО по направлению подготовки 080109.65. «Бухгалтерский учет, анализ и аудит.»
— Профессионального стандарта 08.002  «Бухгалтер»

О программе обучения: Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Профессионального стандарта 08.002 «Бухгалтер» и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности  в качестве бухгалтера.

Цель: Формирование у специалистов теоретических знаний и практических навыков по основам бухгалтерского учёта, анализа и аудита.

Основные функции деятельности бухгалтера:
1. Ведение бухгалтерского учета;
2. Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта;
3. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни;
4.Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками;
5. Проведение расчета и оценки показателей, используемых при составлении бухгалтерской финансовой отчетности; и т.д.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Экономика и управление

Форма обучения: Очная, Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Присваиваемая квалификация: «Бухгалтер»
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессиональное образования.
Для бухгалтеров определено два уровня квалификации — пятый (Бухгалтер) и шестой (Главный бухгалтер).
Одним из требований для пятого уровня квалификации является среднее профессиональное образование.
Для шестого уровня квалификации — высшее или среднее профессиональное образование( специалистов, работающих в должности Главного бухгалтера).
Для слушателей рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (выпускная квалификационная работа в режиме on-line).

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца.

Промышленный альпинизм

Программа повышения квалификации разработана: в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО.

О программе обучения: Программа повышения квалификации разработана с учетом требований к квалификации, направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения своей профессиональной деятельности. По завершении обучения слушатели получают свидетельство о повышении квалификации, установленного образца.

Цель: Овладение обучающимися общими универсальными технологиями деятельности, позволяющими осуществлять эффективное трудоустройст­во и планировать профессиональную карьеру.

Основные функции деятельности специалиста по промышленному альпинизму:
1. Выполнение технологических операций в безопорном пространстве с применением альпинистских технологий при производстве строительно-монтажных и ремонтных работ на высотных конструкциях, радио- телевышках, опорах, мостах, дымовых трубах, газоходах, на сводах тоннелей, ледобойных быках мостов и т.п. ;
2. Проведение ревизий, осмотров и выявление дефектов высотных конструкций.;
3. Выполнение покрытия антикоррозионными материалами, малярных и покрасочных, реставрационных и ремонтных работ на уникальных архитектурных объектах (храмы, памятники, купола, стелы), фасадах зданий и сооружений (ремонт облицовки, архитектурных элементов и украшений, заделка межпанельных стыков, ремонт балконов, карнизов);
4. Выполнение монтажа и демонтажа подъемно-спускового оборудования, ремонта кровель, ливнестоков, замена водосточных труб, мойка окон, оборка горных склонов около автомобильных и железных дорог, удаление или закрепление опасных свободно лежащих камней в зонах производственной деятельности.
5. Выполнение работ с подъемными кранами и грузоподъемными механизмами (лебедки, тали, гини). Обеспечение лавинной и камнепадной безопасности при проведении экспедиций и экскурсий в труднодоступные горные районы. Обеспечение противолавинных мероприятий. Выполнение работ по обеспечению безопасности деятельности на горном рельефе при съемке фильмов, проведении массовых мероприятий и т.п.)
6. Соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Вид программы: Повышение квалификации
Направление: Сфера обслуживания

Форма обучения: Очное обучение с применением образовательных технологий теоретического и практического циклов дисциплины.
Присваиваемая квалификация: «Специалист по промышленному альпинизму, 5 разряд».
Категория обучающихся: К обучению допускаются лица  в возрасте не моложе 18 лет. Кандидаты на обучение должны отвечать установленным требованиям морально-психологической подготовки и иметь образование не ниже среднего.
Для слушателей рекомендуется обучение продолжительностью 277 ак/ч (2 месяца);
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательный итоговый квалификационный экзамен (тестирование).
Выдаваемый документ: Свидетельство о повышении квалификации, установленного образца.
Стоимость обучения: 277 ак/ч — 15000 р.
Режимы оплаты: Единовременная оплата (предусмотрена рассрочка платежа).

Повар, 3-4-й разряд

Программа повышения квалификации разработана на основе:
— Профессионального стандарта 33.011 «Повар» (утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 610н)

О программе обучения: Программа повышения квалификации разработана с учетом требований Профессионального стандарта 33.011 «Повар»  направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения своей профессиональной деятельности. По завершении обучения слушатели получают свидетельство о повышении квалификации, установленного образца.

Цель: Формирование компетентностей, необходимых для осуществления профессиональной деятельности работника, позволяющей организовывать и осуществлять деятельность  на уровне современных требований.

Основные функции деятельности повара в учреждениях общественного питания:
1.Производство блюд, напитков и кулинарных изделий в организациях питания;
2.Подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе;
3. Оценка наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;
4. Составление заявок на сырье и полуфабрикаты, используемые при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;
5. Контроль хранения и расхода продуктов, используемых при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий и т.д.

Вид программы: Повышение квалификации
Направление: Сервис, оказание услуг населению

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.
Присваиваемая квалификация: Повар 3, 4-го разряда
Требования к уровню подготовки слушателя: Для повара 3 разряда — наличие основного или среднего общего образования.
Для повара 4 разряда — повара 3 разряда со стажем работы не менее 6 месяцев на третьем квалификационном уровне.

Для слушателей рекомендуется обучение продолжительностью 250 ак/ч (2 месяца);
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (тестирование в режиме on-line).
Выдаваемый документ: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, установленного образца.

Воспитатель ДОО

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС СПО и ВПО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке(профессиональной подготовке), установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве воспитателя ДОО.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности воспитателя в учреждениях системы образования:
1. Соблюдение тщательного присмотра за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках;
2. Создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.
3. Планирование и организация образовательно — воспитательной работы в тесном контакте с другими специалистами дошкольного учреждения.
4. Взаимодействие с родителями воспитанников для успешной реализации воспитательно — образовательной программы, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Воспитатель дошкольных образовательных организаций.
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего и высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, имеющих не педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Младший воспитатель ДОО

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают свидетельство о прохождении курса профессионального обучения, установленного образца. Свидетельство удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве младшего воспитателя.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств и формирование профессиональных компетенций, в соответствии с требованиями ЕТКС.

Основные направления деятельности младшего воспитателя в учреждениях системы образования: присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, соблюдение санитарно — гигиенических норм.

Вид программы: присвоение квалификации
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Младший воспитатель
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего общего образования.

Для слушателей рекомендуется обучение продолжительностью: 250 ак/ч (2 месяца).;
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (тестирование в режиме on-line).

Выдаваемый документ: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, установленного образца.

Учителя, Преподаватели

Направления образовательных программ профессиональной переподготовки:
1.География в общеобразовательных организациях
2.Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях
3.Биология в общеобразовательных организациях
4.Химия в общеобразовательных организациях
5.Физика в общеобразовательных организациях
6.Изобразительное искусство и черчение в общеобразовательных организациях
7.Информатика в общеобразовательных организациях
8.История в общеобразовательных организациях
9.Математика в общеобразовательных организациях
10.Музыка в общеобразовательных организациях
11. Обществознание в общеобразовательных организациях
12.Физическая культура в общеобразовательных организациях
13.Экономика в общеобразовательных организациях
14.Технология в общеобразовательных организациях
15. Русский язык в общеобразовательных организациях
16. Литература в общеобразовательных организациях
17.Экология в общеобразовательных организациях
18. Теория и методика преподавания астрономии в образовательных организациях
19. Педагогика и методика начального образования
20. Музыкальное воспитание в общеобразовательных организациях
21.Педагог-библиотекарь

Программа профессиональной переподготовки  разработана на основе:

— ФГОС ОО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке(профессиональной подготовке), установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве учителя, преподавателя (по выбранному направлению).

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности педагога в учреждениях системы образования:
1.Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;
2.Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
3.Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
4.Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
5.Осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими). и др.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Учитель, преподаватель (по выбранному направлению)
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих среднее или высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, не имеющих педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Педагог дополнительного образования

Направления образовательных программ профессиональной переподготовки:
1. Изобразительная деятельность;
2. Методическая деятельность в учреждениях дополнительного образования детей;
3. Музыкальная деятельность;
4. Спортивно — оздоровительная деятельность;
5. Творческая деятельность;
6. Театрализованная деятельность;
7. Техническое творчество;
8. Хореографическое искусство;
9. Художественное творчество;

Программы профессиональной переподготовки  разработаны на основе:

— ФГОС СПО и ВПО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке(профессиональной подготовке), установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве педагога дополнительного образования.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности педагога ДО в учреждениях системы образования:
1. Осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии со своей образовательной программой.
2. Развитие разнообразной творческой деятельности, ориентируясь на личностные качества обучающихся.
3. Использование современных цифровых образовательных ресурсов.
4. Разработка и реализация образовательных программ по дополнительному образованию.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Педагог дополнительного образования.
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих среднее или высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, не имеющих педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Педагог по физическому воспитанию ДОО

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС СПО и ВПО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке(профессиональной подготовке), установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве педагога по физическому воспитанию дошкольной образовательной организации.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основными задачами педагога по физическому воспитанию в ДОО в условиях ФГОС  являются:
1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
2. Обеспечение физического развития детей;
3. Взаимодействие с родителями детей по созданию условий здоровосбережения.
4. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам физического воспитания, обучения и развития детей.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Педагог по физическому воспитанию дошкольной образовательной организации.
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, не имеющих педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Музыкальный руководитель ДОО

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС СПО и ВПО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке(профессиональной подготовке), установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве музыкального руководителя дошкольной образовательной организации.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности музыкального руководителя в учреждениях системы образования:
1. Правильная постановка и выполнение задач музыкального образования детей;
2.Оказание методической помощи педагогическому коллективу по организации музыкального образования дошкольников;
3. Взаимодействие с родителями и воспитанниками.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации.
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, не имеющих педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Методист ДОО

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС СПО и ВПО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке(профессиональной подготовке), установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве методиста дошкольной образовательной организации.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности методиста в учреждениях системы образования:
1. Организация методической и воспитательной работы в ДОО;
2. Организация работы по научно-методическому обеспечению содержания образования и воспитания в ДОО;
3. Организация и разработка необходимой документации по вопросам прогнозирования и планирования методической работы в ДОО;
4. Организация воспитательно — образовательной работы в ДОО.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Методист дошкольной образовательной организации.
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, не имеющих педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Охрана труда и пожарная безопасность

О программе обучения: Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Профессионального стандарта, включает изучение широкого спектра специальных дисциплин и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.
Программа предполагает подготовку специалистов по данному направлению в различных сферах деятельности. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного государственного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере охраны труда в качестве специалиста по охране труда и позволяет пройти аттестацию на получение категории.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере охраны труда, в соответствии с требованиями профессионального стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные задачи специалиста по охране труда:
1. организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда;

2. контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов предприятия;
3. организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.
4. информирование и консультирование работников предприятия, в том числе его руководителя, по вопросам охраны труда;
5. изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.

Вид программы: профессиональная переподготовка
Направление: Профессиональная переподготовка руководителей и специалистов служб охраны труда.

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Специалист по охране труда.
Требования к уровню подготовки слушателя: специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.

Для слушателей  рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца).;
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации ст. 225 «Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда», п.1.5. «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», утвержденного постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.03 № 1/29, все работники организации, в том числе ее руководитель, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Ответственность за нарушение требований охраны труда

В соответствии со ст. 5.27. 1 п.3 КоАП РФ ( в ред. ФЗ № 421-ФЗ от 28.12.13) допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

Логопедия

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве учителя — логопеда и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности практического учителя — логопеда в учреждениях системы образования: диагностическая, коррекционно — развивающая, аналитическая, методическая деятельность, консультативная и просветительская работа с родителями и педагогами.

Вид программы: профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Учитель — логопед
Требования к уровню подготовки слушателя: переподготовка проводится на основе высшего образования.

Для слушателей, имеющих высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца).;
Для слушателей, имеющих высшее не педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Дефектология

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве учителя — дефектолога и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности практического учителя — дефектолога в учреждениях системы образования:
1. выявление детей с трудностями в обучении;
2.выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
3.составление индивидуальных комплексных программ обучения ребенка;
4.проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
5. динамическое наблюдение;
6. консультирование педагогов и родителей ребенка.

Вид программы: профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Учитель — дефектолог
Требования к уровню подготовки слушателя: переподготовка проводится на основе высшего образования.

Для слушателей, имеющих высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца).;
Для слушателей, имеющих высшее не педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Педагогика и психология

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве педагога — психолога и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности практического психолога в учреждениях системы образования: психодиагностика, психологическая помощь в трудных ситуациях, психологическая реабилитация, психологическое консультирование, психологическое  просвещение, психокоррекционная работа.

Вид программы: профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Педагог — психолог.
Требования к уровню подготовки слушателя: переподготовка проводится на основе высшего образования.

Для слушателей, имеющих высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца).;
Для слушателей, имеющих высшее не педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Социальная педагогика и психология

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве социального педагога — психолога и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Сферы, где введена должность социального педагога:

— образование;
— здравоохранение;
— учреждения системы соц. защиты населения;
— учреждения пенитенциарной системы;
— комитет по делам молодежи.

Вид программы: профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: социальный педагог-психолог
Требования к уровню подготовки слушателя: переподготовка проводится на основе высшего образования.
Для слушателей, имеющих высшее педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца).;
Для слушателей имеющих высшее не педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Агент торговый

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС по специальности СПО: 20035  «Агент торговый»

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в качестве торгового агента.

Цель: Овладение обучающимися общими универсальными технологиями деятельности, позволяющими осуществлять эффективное трудоустройст­во и планировать профессиональную карьеру.

Основные функции деятельности специалиста по управлению персоналом:
1. Осуществление ведения переговоров о заключении сделок купли-продажи, заключение сделок купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними;
2. Совершение сделок купли-продажи в качестве торгового агента с простыми правами или торгового агента с исключительными правами;
3. Осуществление купли-продажи товаров (услуг) от своего имени и за свой счёт, являясь владельцем продаваемого товара в момент заключения сделок;
4. Анализ состояния и тенденций изменения спроса населения, изучение потребностей покупателей (заказчиков), консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (услуг), которые способствуют удовлетворению потребностей покупателей (заказчиков);
5. Осуществление работы по внедрению прогрессивных методов торговли;
6. Ведение учёта претензий покупателей (заказчиков) по исполнению договоров купли-продажи. Выявление причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению. Обеспечение сохранности оформляемой документации по договорам купли-продажи.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Экономика и управление

Форма обучения: Очная форма обучения
Присваиваемая квалификация: Агент торговый
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей рекомендуется обучение продолжительностью 320 ак/ч (4 месяца);
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (защита выпускной квалификационной работы в режиме on-line).
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Стоимость обучения: 320 ак/ч — 16500р
Режимы оплаты: Единовременная оплата (предусмотрена рассрочка платежа).

Менеджмент в образовании

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС СПО и ВПО  по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке), установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в выбранной сфере в качестве менеджера в образовании.

Цель: Способствовать формированию у обучающихся управленческую культуру, понятие менеджмента, приобрести умения и навыки в организации и управлении функционированием и развитием образовательных учреждений, выработки соответствующих стратегий и технологий.

Основные функции деятельности менеджера в учреждениях системы образования:

  • информационно – аналитическая;
  • мотивационно – целевая;
  • планово – прогностическая;
  • организационно – исполнительская;
  • контрольно – диагностическая;
  • регулятивно – коррекционная.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Экономика и управление

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Менеджмент в образовании
Категория обучающихся: руководители, заместители руководителя, начальники отделов, специалисты и служащие, мастера производственного обучения, преподавательский состав на базе высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, не имеющих педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).

Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (выпускная квалификационная работа в режиме on-line).
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Педагог-библиотекарь

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;
— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке (подготовке) установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в качестве педагога — библиотекаря.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями профессионального стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные направления деятельности педагога — библиотекаря в учреждениях системы образования:
1. Информационно — библиографическое сопровождение учебно — воспитательного процесса в образовательном учреждении;
2. Содействие самообразованию обучающихся и педагогических работников средствами библиотечно — информационного обслуживания;
3. Пропаганда чтения, как форму культурного досуга;
4. Обеспечение доступа к информации и ресурсам, необходимым для реализации программы начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Педагог — библиотекарь
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Для слушателей, не имеющих педагогическое образование 1100 ак/ч (8 месяцев).
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (выпускная квалификационная работа в режиме on-line).
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.

Специалист по управлению персоналом

Программа профессиональной подготовки  разработана на основе:
—Профессионального стандарта 07.003 «Специалист по управлению персоналом».

О программе обучения: Программа профессиональной подготовки разработана с учетом требований профессионального стандарта 07.003 «Специалист по управлению персоналом» и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации. По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в выбранной сфере в качестве специалиста.

Цель: Развитие у слушателей личностных качеств, формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями профессионального стандарта и повышение конкурентоспособности специалиста.

Основные функции деятельности специалиста по управлению персоналом:
1. Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации;
2. Документационное обеспечение работы с персоналом;
3. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу, учету и движению кадров;
4. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;
5. Сбор информации о потребностях организации в персонале, поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
6. Организация и проведение оценки персонала и т.д.

Вид программы: Профессиональная переподготовка
Направление: Экономика и управление

Форма обучения: Очно-Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Присваиваемая квалификация: Специалист по управлению персоналом
Требования к уровню подготовки слушателя: наличие среднего или высшего профессионального образования.

Для слушателей рекомендуется обучение продолжительностью 576 ак/ч (4 месяца);
Оценка качества освоения программы: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ, и обязательная итоговая аттестация (выпускная квалификационная работа в режиме on-line).
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке (профессиональной подготовке) установленного образца.